Омичи начали скучать по зарубежным брендам
на правах рекламы
17:18
+12 $ 94.87
104.74

Омичи начали скучать по зарубежным брендам

от 18.11.22 в 07:45 версия для печати
Омичи начали скучать по зарубежным брендам

Больше половины омичей уверены, что отечественные бренды не смогут заменить зарубежные. Однако жители продолжают ждать Черную пятницу.

Сервис объявлений Юла и аналитическое агентство А2: Research выяснили, насколько сильно в этом году омичи ждут Черную пятницу и как относятся к тому, что не смогут воспользоваться акционными предложениями многих зарубежных брендов.

Так, 55 % омских модников рассказали, что ждут распродажу так же, как и годом ранее. Вообще не заинтересованы в акционных предложениях брендов 29 % омичей. И только 16 % жителей города признались, что ждут Черную пятницу больше, чем в прошлом году.

– Особенно сильно жителям Омска будет не хватать продукции Nike – 29 %, ASOS – 26 %, Adidas – 10 %, Mothercare – 13 %, а также Zara – 5 %. Кроме этого, 15 % хотели бы иметь возможность купить на распродаже вещи от PUMA. Ещё 16 % скучают по CROCS, 13 % по Levi’s, по 8 % по Reebok и Decathlon. Менее 5 % набрали варианты ответов: Stradivarius, Pull&Bear и Bershka, – сообщили в пресс-службе сервиса Юла.

Более половины омичей – 53 % уверены, что отечественным брендам не получится до конца восполнить предложения зарубежных компаний.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ