В Омске не хватает 200 водителей муниципальных автобусов: сколько им платят?
на правах рекламы
15:14
+17 $ 94.87
104.74

В Омске не хватает 200 водителей муниципальных автобусов: сколько им платят?

от 17.07.23 в 14:09 версия для печати
В Омске не хватает 200 водителей муниципальных автобусов: сколько им платят?

Руководитель пассажирского предприятия № 8 Марат Саликов рассказал об условиях приема водителей и преимуществах, которые они получают.

Транспортная реформа, стартовавшая в Омске 1 июля, показала, что в ближайшем будущем увеличится потребность в муниципальном транспорте – именно на него придется основной пассажиропоток на центральных улицах города.

Дополнительные автобусы у муниципального ПП № 8 есть, но не хватает водителей категории «Д». По словам руководителя предприятия Марата Саликова, здесь готовы принять 200 специалистов.

omskinform.ru

– Мы испытываем дефицит водительского состава, новые специалисты нужны для улучшения транспортного обслуживания. Эти 200 человек – резервный состав, чтобы в любое время можно было закрыть пассажиропоток, – пояснил директор ПП № 8.

Чтобы устроиться на работу на предприятие, соискателю от 21 года необходимо получить медицинский допуск. А потом пройти стажировку от 8 до 224 часов, в зависимости от опыта.

omskinform.ru

– Во время стажировки мы приспосабливаем водителя к ситуации на маршруте. Наставник, прикрепленный к стажеру, не только посвящает во все тонкости рейса, но и показывает, где находятся  диспетчерский пункт, ремонтно-механическая мастерская, медпункт, техслужба, как выписываются заявки, – уточнил Марат Саликов.

Рабочий день водителей начинается в 5 утра, в 6 утра автобусы должны выйти в линию, а заканчивается в зависимости от графика. Специалистам, пришедшим на работу, стараются идти навстречу, учитывать их пожелания по маршрутам. Часовая тарифная ставка составляет 95 рублей, в среднем «набегает» около 55 тыс. рублей в месяц. Есть целый ряд преимуществ работы на муниципальном предприятии с «белой» зарплатой и официальной записью в трудовой книжке.

omskinform.ru

– Плюсом к этой почасовой тарифной ставки идут премии, классность, доплаты за стаж работы, регулярность движения. Если специалист пришел без опыта работы с третьим классом, мы в течение года начисляем ему зарплату по второму классу. А через год он может сдать на второй класс. В среднем зарплата составит от 55 тыс. рублей и выше, – говорит Марат Саликов. – Мы не переманиваем водителей у частных перевозчиков, а предлагаем им понятные и прозрачные условия: оплачиваемый больничный лист, отпуск в 42 дня, обеспечиваем доставку на работу и с нее, бесплатный проезд во всех видах муниципального транспорта. 

В качестве дополнительных стимулов водителям предлагают участвовать в ежегодных конкурсах профессионального мастерства, победитель которого сможет получить премию 50 тыс. рублей.

Специалистам, отработавшим на предприятии год, по запросу предоставляется муниципальное жилье. Есть и еще одно преимущество, о котором мало кто знает – водители со стажем 20 лет могут уходить на пенсию в 55 лет.

omskinform.ru

 И, наконец, будущие водители муниципального ПП № 8 могут отучиться в автошколе «Перекресток» и в течение двух лет компенсировать затраты.

Отметим, что всего на предприятии имеется 482 автобуса малой, средней и большой вместимости. Коллектив ПП № 8 насчитывает 1761 специалиста. Из них 760 водителей, среди которых пять женщин.

Адрес Пассажирского предприятия № 8: 2-я Солнечная, 27, тел. 66-59-16, 66-58-90 (отдел кадров).

Фото: Елена Ляхова
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ