ГК «Стройбетон» проводит ребрендинг своего крупнейшего района комплексной застройки. На новом логотипе сделан акцент на детей и солнце.
ГК «Стройбетон» представила новое название и логотип жилого комплекса, который застраивается в Амурском поселке. В сообщении на официальном сайте компании отмечено, что строительство этого района началось 11 лет назад, за это время достигнуты значительные результаты. Построено 70 домов с 9 тысячами квартир, крупнейшая школа, детский сад. Причем строительство детсадов продолжается.
Недавно начато освоение новой территории по инвестпроекту. Планы – до 2033 года.
– Данный участок станет единым целым с существующим районом, и этому огромному жилому комплексу решено дать название «Новый Амур». Отличительные черты этого ЖК выражены в его логотипе. Основное внимание направлено на детей, потому что в ЖК «Новый Амур» живет большое число молодых семей, и мы считаем, что дети – это новый этап жизни в каждой семье, символ счастья, – говорится в официальном сообщении.
Поскольку Омск – один из самых солнечных городов России, это также отражено в логотипе. Цветовая гамма подобрана максимально теплая и радостная: оранжевый – это увлечения и творчество, желтый – радость и счастье.