Omskinform.ru
В этом году омичи уже отправили 987 различных письменных жалоб в Роспотребнадзор. На нарушения прав в сфере услуг приходится 586, или 62 %, жалоб и в сфере розничной торговли 351, или 37 %. Чтобы защитить права омичей сотрудники обращались в суды и принимали другие меры.
На что чаще всего жаловались омичи:
- жилищно-коммунальные услуги – 107 жалоб (18 %);
- финансовые услуги – 84 жалобы (14 %);
- услуги связи – 82 (14 %);
- покупки в интернете – 97 (10 %);
- услуги в сфере бытового обслуживания – 34 (6 %).
Через суд в пользу потребителей удалось взыскать 98 800 рублей, в том числе 33 000 рублей компенсации морального вреда. В досудебном порядке омичам вернули за некачественные товары и услуги более миллиона рублей.