vk.com/revizorro_omck
В прошлом году омич увидел во «ВКонтакте» рекламу доставки суши и роллов скандально известной красноярской компании «Ёбидоёби». Клиентам предлагали скидку на набор «Куни Ли» по промокоду «Хочукуни». Омич счел это непристойным и пожаловался в антимонопольную службу.
УФАС созвало экспертный совет из рекламщиков, лингвистов, юристов, чиновников, сотрудников Роскомнадзора, Торгово-промышленной палаты.
– Установлено, что употребленные в рекламе слова созвучны со словами, используемыми в ненормативной лексике, имеют обсценное значение, противоречат общественным интересам и принципам морали, – говорится в решении омского УФАС России.
Компанию обязали исключить из рекламы непристойные слова, иначе ей грозит штраф 300–500 тыс. рублей.