В Омске запретили эротическую рекламу суши
на правах рекламы
14:08
-3 $ 100.68 +0.46
106.08 +0.27

В Омске запретили эротическую рекламу суши

от 09.03.23 в 13:51 версия для печати
В Омске запретили эротическую рекламу суши
vk.com/revizorro_omck
Промокод оказался созвучен со словами из ненормативной лексики, имеющими обсценное значение и противоречащими принципам морали.
 
В прошлом году омич увидел во «ВКонтакте» рекламу доставки суши и роллов скандально известной красноярской компании «Ёбидоёби». Клиентам предлагали скидку на набор «Куни Ли» по промокоду «Хочукуни». Омич счел это непристойным и пожаловался в антимонопольную службу.
 
УФАС созвало экспертный совет из рекламщиков, лингвистов, юристов, чиновников, сотрудников Роскомнадзора, Торгово-промышленной палаты.
– Установлено, что употребленные в рекламе слова созвучны со словами, используемыми в ненормативной лексике, имеют обсценное значение, противоречат общественным интересам и принципам морали, – говорится в решении омского УФАС России.
Компанию обязали исключить из рекламы непристойные слова, иначе ей грозит штраф 300–500 тыс. рублей.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ