В Омской области открылась первая ледовая переправа
на правах рекламы
13:08
-3 $ 100.68 +0.46
106.08 +0.27

В Омской области открылась первая ледовая переправа   [ФОТО]  

от 02.12.22 в 12:22 версия для печати
В Омской области открылась первая ледовая переправа   [ФОТО]  

Переправа в Усть-Ишимском районе готова к нагрузкам, которые пока не такие большие. Всего в регионе планируют открыть 9 ледовых переправ.

МЧС официально освидетельствовало и допустило к эксплуатации первую в Омской области ледовую переправу – «Никольскую». Она находится на Иртыше в Усть-Ишимском районе и соединяет райцентр Усть-Ишим и село Никольск.

Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам провели ее техническое освидетельствование. Толщина льда составляет 30 см. Максимально допустимая нагрузку на лед установлена пока в три тонны. На переправе имеются дорожные и информационные знаки, а также пункты обогрева и средства спасения, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Омской области.

Всего в регионе запланировано к открытию 9 ледовых переправ через Иртыш:

1. «Никольская» (Усть-Ишимский МР, ледовая переправа соединяет с. Усть-Ишим – с. Никольск) – грузоподъемность 3 тонны.

2. «Аксеновская» (Усть-Ишимский МР, ледовая переправа соединяет п. Аксеново – с. Ярково).

3. «Изюкская» (Тевризский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Тевриз – д. Александровка).

4. «Белоярская» (Тевризский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Тевриз – п. Белый Яр).

5. «Бородинская» (Тевризский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Тевриз – п. Бородинка).

6. «Знаменская» (Знаменский МР, ледовая переправа соединяет с. Знаменское – д. Качуково).

7. «Усть-Шишовская» (Знаменский МР, ледовая переправа соединяет с. Усть-Шиш – д. Тузаклы).

8. «Большереченская» (Большереченский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Большеречье – р.п. Муромцево).

9. «Черлакская» (Черлакский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Черлак – с. Нововаршавка).

По мере похолодания и нарастания толщины льда на Иртыше ледовые переправы будут освидетельствованы и официально открыты.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ