Омские дизайнеры оказались не нужны в своем городе
на правах рекламы
15:27
-3 $ 100.68 +0.46
106.08 +0.27

Омские дизайнеры оказались не нужны в своем городе

от 13.05.22 в 17:57 версия для печати
Омские дизайнеры оказались не нужны в своем городе

Вещи, придуманные выпускниками знаменитой омской школы дизайна, продаются по всей России. Однако в родном городе их почти не покупают.

Автор модного бренда Arina Georgieva Арина Георгиева заявила, что продукция омских дизайнеров не востребована в родном городе. Продажи ее брендовых вещей в Омске незначительны по сравнению с другими городами.

vk.com/domjour55

– В Омске продаж практически нет, в основном отправляю в другие города, – сказала дизайнер на пресс-конференции в Доме журналистов.

Ее слова подтверждает основатель бренда Maria San Мария Горенко. Лишь 15 % ее прибыли приходится на омских модниц.

Жители города имеют низкую осведомленность о вещах, придуманных выпускниками знаменитой омской школы дизайна. Также сказывается невысокий уровень доходов населения: имея ограниченные средства на покупку одежды, люди отдают предпочтение практичности, а не красоте. Арина и Мария подтверждают – масс-маркет требует меньше затрат, а значит, и товары дешевле. При этом качество вещей зачастую страдает.

– Качество, которое мы даем, конкурентоспособно, поэтому есть смысл обратить внимание на местные бренды. Качество материалов, качество обработки у нас лучше, чем в масс-маркете, – подчеркивает Мария Горенко.

Статистика продаж это подтверждает: вещи от омских дизайнеров востребованы в других регионах.

Игорь Попов, Екатерина Тараленко

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ