Пассажиропоток в омских маршрутках упал на 30 %
на правах рекламы
06:31
-8 $ 102.58 +1.9
107.43 +1.35

Пассажиропоток в омских маршрутках упал на 30 %

от 24.02.22 в 11:36 версия для печати
Пассажиропоток в омских маршрутках упал на 30 %

omskinform.ru
Рост заболеваемости ковидом, в том числе среди водителей, а также карантинные меры больно ударили по пассажирским перевозкам в городе.

Частные перевозчики в Омске заявляют о существенном, от 30 до 50 %, падении пассажиропотока в городе. И если в январе на это оказали влияние новогодние праздники, то февраль – это рост заболеваемости ковидом и введенные карантинные меры.

– Падение выручки за первые два месяца 2022 года произошло по нескольким причинам. Первая причина – рост заболевших, в том числе и новым вирусом COVID-19. В начале февраля ежедневный прирост был более 2000 человек, к концу февраля этот показатель снизился до 1000 человек, но на выздоровление необходимо время. Нормальный пассажиропоток восстановится в лучшем случае через месяц, – говорит председатель Совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

Второй причиной снижения пассажиропотока стал рост заболеваемости водителей как у частных перевозчиков, так и в секторе муниципального транспорта. Транспортники не могут вывести на маршруты в полном объеме даже те автобусы, которые у них есть.

– И третья причина – это карантинные меры, дистанционное обучение (школьники, студенты) и работа в режиме удаленного доступа трудового населения. Все эти факторы в совокупности повлияли на снижение выручки в секторе пассажирских перевозок у разных предпринимателей по-разному: от 30 до 50 %. Поэтому неудивительно, что многие предприниматели все чаще задумываются о дальнейших перспективах работы на рынке пассажирских перевозок, – отмечает Геворгян.

Предприниматели, входящие в СРО «Омские перевозчики», называют те же причины снижения пассажиропотока, традиционно добавляя о резком падении выручки от осуществления своей деятельности. Возможно, они готовят общественное мнение к новому росту платы за проезд.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ