В омских больницах срочно увеличивают число операторов кол-центров
на правах рекламы
11:00
-3 $ 102.58
107.43

В омских больницах срочно увеличивают число операторов кол-центров

от 27.01.22 в 13:06 версия для печати
В омских больницах срочно увеличивают число операторов кол-центров

Из-за мощного подъема заболеваемости количество звонков в поликлиники выросло в 2-3 раза. По этой причине пришлось увеличить число операторов.

В омских поликлиниках увеличивают число операторов кол-центров, которые принимают звонки от пациентов. Также в поликлиниках многопрофильной больницы им. А.Н. Кабанова в два раза увеличилось число оборудованных рабочих мест для операторов кол-центров.

– Если раньше в поликлинике № 1 звонки от желающих вызвать врача на дом в течение дня принимал один человек, то сейчас их работает двое. При увеличении нагрузки одновременно «посадить на телефон» можно будет до 5 человек. Так ни один вызов не будет упущен, все заболевшие смогут дозвониться, и мы оперативно направим к ним врача, – рассказала заведующая поликлиникой № 1 ГКБ № 1 им. А.Н. Кабанова Наталья Дмитриева.

Увеличилось и число медработников, которые ведут запись на прием к терапевтам и узким специалистам. Вместо четырех сотрудников их теперь восемь. За последние несколько дней число обращений пациентов с симптомами ОРВИ выросло уже в 2,5 раза.

– Если еще в середине января у нас было порядка 70 вызовов, то последние дни – 200 и больше. Все больные с признаками респираторно-вирусных инфекций, с температурой, – отметила заведующая поликлиникой.

К поликлинике № 1 на улице Перелета прикреплено 43 тыс. жителей Левобережья, их обслуживают 16 терапевтов. За день один врач объезжает до 35 пациентов. Больше 60 тысяч человек обслуживает поликлиника № 2 на улице Комарова. Здесь также в кол-центре увеличили число сотрудников до 8, в регистратуре количество оборудованных мест увеличили с 4 до 8.

Предполагается, что сотрудники кол-центров будут также обзванивать пациентов, которые лечатся на дому, и интересоваться их самочувствием. Для них разработан чек-лист с вопросами. Медработник запишет все жалобы пациента и передаст «опросник» врачу, который в дальнейшем скорректирует лечение, назначит дополнительные обследования или пригласит на прием.

Отметим, что сегодня замглавы регионального Минздрава Александр Ахрамович предрек масштабный рост числа обращений омичей в поликлиники уже в самое ближайшее время.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ