Низкокалорийные сырники на 100 % состоят из натуральных ингредиентов. ТМ Азovo готовит вкуснейшие завтраки с помощью самых современных технологий.
В этом году торговая марка «Азovo» существенно расширила ассортимент продукции, включив в него готовые блюда, специально разработанные и приготовленные шеф-поваром. Особую популярность у омичей приобрели сырники.
Одним из секретов популярности сырников Азovo является уникальный способ акустической заморозки продукции. Технология воздействия низких температур и акустических волн полностью сохраняет первоначальный вкус блюда. Поэтому после разогрева в микроволновке сырники ничем не отличаются от только что приготовленных — такие же нежные и воздушные.
Благодаря гипоаллергенному составу сырниками «Азovo» можно смело кормить детей уже после первого года рождения. А за счет большого содержания белка и низкой калорийности (всего 146 ккал на 100 гр.) блюдо идеально подходит тем, кто следит за своим питанием и фигурой.
Широкий ассортимент вкусов представлен классическими и сырниками с фруктово-ягодными начинками на любой выбор. Эти и другие готовые блюда ТМ «Азovo», а также яйцо от производителя, натуральное подсолнечное масло и прочие продукты широкого ассортимента можно приобрести в фирменных магазинах бренда:
- Центральный рынок (Гусарова, 33)
- Казачий рынок (Маршала Жукова, 70 Б)
Добавим, что каждую субботу с 11:00 до 13:00 «Азovo» бесплатно угощает своих гостей вкусными блюдами. Дегустации проходят в фирменном магазине на Центральном рынке (Гусарова, 33).
Реклама