Производство мороженого в Омске остановят на 10 дней
на правах рекламы
15:23
+17 $ 94.87
104.74

Производство мороженого в Омске остановят на 10 дней

от 28.05.21 в 09:24 версия для печати
Производство мороженого в Омске остановят на 10 дней

omskinform.ru
Как сообщили в компании Unilever, заводы мороженого в Омске и Туле остановятся с 1 июня на 10 дней из-за проблем с маркировкой продукции.

Компания Unilever предупредила, что, скорее всего, остановит производство мороженого на заводах Омске и Туле с 1 июня на десять из-за трудностей, возникших из-за введения обязательной маркировки продукции.

- Компания ООО «Юнилевер Русь», в портфель которой входит мороженое брендов «Инмарко», заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске, если срок запуска маркировки останется прежним, - цитирует «Интерфакс» пресс-службу компании.

Простой линий из-за проблем с маркировкой может продлиться десять дней. Линии встанут из-за того, что предприятия до сих про не получили упаковку с нанесенными кодами маркировки, а типографии не завершили установку и наладку нового оборудования по нанесению кодов. Также сейчас типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки.

При этом в компании-операторе системы маркировки — Центре развития перспективных технологий отметили, что главная причина проблем у Unilever связана с тем, что производитель мороженого вовремя не заказал оборудование для верификации кодов на производственных линиях.

В Центре развития перспективных технологий добавили, что в настоящее время готово 49 типографий, мощности которых позволяют обеспечить производителей мороженого упаковкой с маркировкой. В ЦРПТ предположили, что остановка линий фабрик мороженого Unilever может быть связана с попытками нагнетания ситуации вокруг маркировки мороженого. В частности, производители мороженого «Молвест», «Карат», Valio уже отладили маркировку мороженого.

В Минпромторге РФ уверены, что десятидневная остановка заводов Unilever не должна отразиться на потребителях.

Добавим, что с 1 июня вступят в силу требования по обязательной маркировке сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ