Дорогу, велодорожку и парковку у «Арены Омск» спроектирует СибАДИ
на правах рекламы
05:39
-8 $ 102.58 +1.9
107.43 +1.35

Дорогу, велодорожку и парковку у «Арены Омск» спроектирует СибАДИ

от 16.04.21 в 12:08 версия для печати
Дорогу, велодорожку и парковку у «Арены Омск» спроектирует СибАДИ

hawk.ru
Определился подрядчик, который организует дорожное движение вокруг спорткомплекса «Арена Омск». Работы нужно завершить до августа.

В Омске определились с подрядчиком, который разработает проект организации дорожного движения вокруг строящегося спортивного комплекса «Арена Омск». Речь идет об участке протяженностью 10 км в границах: улица Лукашевича – улица Шаронова – бульвар Архитекторов – проспект Комарова.

Работы проводятся в рамках подготовки к проведению в Омске первенства мира по хоккею среди юниоров. Как сообщил заказчик, департамент транспорта администрации Омска, после реализации проекта должна увеличиться пропускная способность района рядом со спортивным комплексом.

На участие в конкурсе была подана одна заявка – от СибАДИ. Этот вуз и стал победителем: выполнить работу подрядчик должен к 1 августа 2021 года. Сейчас все на стадии подписания контракта.

Согласно техническому заданию, подрядчику нужно провести анализ действующей дорожно-транспортной ситуации на указанном участке, проанализировать интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков. На основе этих данных он спроектирует несколько вариантов математической модели организации дорожного движения транспортного района.

Также в проекте необходимо обосновать достаточное количество машино-мест на парковках в районе проектирования и организацию велосипедной дорожки, проходящей вдоль улицы Крупской, дублера улицы Лукашевича и улицы Шаронова.

Замеры имеющейся сейчас интенсивности движения специалисты департамента начали еще в марте, чтобы зафиксировать зимние значения. Была получена информация о составе транспортных потоков, их интенсивности, существующих проблемах с пропускной способностью.

В процессе замеров велась видеозапись дорожной ситуации, регистрировались направления и интенсивность пешеходных потоков. Все эти данные будут переданы подрядчику, который учтет их при проектировании. Исполнителю также предстоит провести аналогичные замеры в летний период: одновременное обследование 13 перекрестков в будние дни в утренние и вечерние часы пик (утром с 8 до 9 часов, вечером с 18 до 21 часа). Благодаря этому можно будет увидеть общий срез интенсивности движения на каждом участке.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ