В «Точке кипения» прошел необычный флешмоб. Студенты учились реализовывать стартапы, собирая гигантский конструктор – машину Голдберга.
В омской «Точке кипения» провели оригинальный тренинг. Мероприятие проходило для участников акселерационной образовательной программы «-0 +500» из СибАДИ, ОмГУПСа и Омского медицинского университета. Проводился интерактив в рамках тренинга по командообразованию – это один из этапов уникального акселератора, который впервые проводится в Омской области. Организаторы – СибАДИ совместно с городской «Точкой кипения» и Российским университетом дружбы народов.
Образовательная программа стартовала в сентябре. Ребята уже прослушали часть лекций, создали прототипы своих продуктов и идей, встретились с известными омскими предпринимателями, впереди – защита проектов, участие в бизнес-форуме, получение грантов на свои инициативы.
Участники флешмоба разделились на команды, каждая из которых собирала часть единого механизма – машины Голдберга. Соединение этих звеньев запускает цепную реакцию, в итоге получается успешный стартап. Цель тренинга – показать, что идея может сработать только при слаженных действиях каждого члена команды.
– Акселератор – это не только учеба, но и активное бизнес-комьюнити, в которое входят молодые стартаперы, предприниматели, эксперты рынка, инвесторы и индустриальные партнеры. В этой атмосфере рождаются сильные и перспективные проекты. Флешмоб участников акселератора «-0 +500» – неформальное командообразующее мероприятие для студентов. Это экватор образовательной программы, – рассказала руководитель акселерационной программы «-0 +500» и городской «Точки кипения» Полина Харламова.
В акселераторе участвует около 500 студентов омских вузов. В финале инвесторам и индустриальным партнерам представят 70 проектов – разработки, призванные улучшить качество жизни.
Акселерационная образовательная программа «-0 +500» проводится в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Он направлен на раскрытие предпринимательского потенциала молодежи и подготовку профессионалов в области технологического предпринимательства.