Сначала в его телефоне не включался интернет, а после диагностики и ремонта в сервисном центре перестало работать и все остальное.
Омич отсудил у ИП двойную стоимость смартфона Apple IPhone 12pro. Суд счел, что магазин нарушил права мужчины.
В октябре прошлого года смартфон омича перестал устанавливать соединение с сетью. Мужчина обратился в сервисный центр. Когда через пару недель ему вернули гаджет, оказалось, что ремонт не только не устранил проблему с сетью, но и добавил новых. Смартфон вообще не загружался. Эту неисправность в сервисном центре устранить отказались.
Экспертиза показала, что смартфон не включался из-за демонтажа модема (микросхемы). Что было первично, демонтаж или неполадки, установить не удалось.
– Модем (микросхема), установленный в смартфон, является уникальным и напрямую привязан к центральному процессору, а также имеет уникальный номер IMEI. Другую микросхему установить в смартфон, представленный на исследование, невозможно, так как она привязана к конкретному телефону. Требуется замена материнской платы в сборе, — пояснили в пресс-службе суда.
Магазин не смог доказать, что не виноват в повреждении смартфона. Кроме того, при передаче гаджета в сервисный центр владельцу не рассказали о методах и возможных последствиях диагностики и ремонта. На этом основании суд пришел к выводу, что к повреждению привели действия магазина. В пользу клиента взыскали двукратную стоимость смартфона, а это примерно 170 тыс. рублей.