Покупатели могут выбрать практически любой товар, но с добавлением его в корзину и оформлением покупки нередко возникают проблемы.
Сегодня, 5 июля, стартовала онлайн-распродажа на сайте компании IKEA. Покупатели массово жалуются на технические сбои в работе портала и невозможность оформить заказ.
Распродажа началась в 00.00 по московскому времени в городах, где есть магазины компании. Помимо столицы, это Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара и Уфа. Многие россияне заранее выбрали товары на сайте IKEA и положили их в корзину, но оформить покупку смогли единицы. Те, кто начинает оформлять заказ сейчас, сталкиваются с тем, что выбранный товар невозможно положить в корзину.
По всей видимости, технические сбои в работе сайта IKEA обусловлены ажиотажным спросом. Опасаясь, что им может не хватить товара, сотни тысяч россиян одновременно начали совершать покупки. При этом сама компания заранее не подготовилась к такому наплыву клиентов. Сообщений о предпринимаемых действиях от шведского ретейлера не поступало.
Ранее в IKEA заявляли, что распродажа продлится несколько недель.