Жители региона стали больше тратить на питание и развлечения, но сократили расходы на транспорт и стали покупать меньше одежды и обуви.
Служба исследований портала hh.ru провела опрос среди омичей, чтобы узнать, изменил ли переход на удаленку их образ жизни.
Как отметили 69 % жителей респондентов, они сократили расходы на транспорт, еще 45 % опрошенных стали покупать меньше одежды и обуви. Также опрошенные отметили, что стали больше тратить на питание, развлечения, электроэнергию, интернет и мобильную связь.
– 43 % удаленных работников признают, что в новом формате у них появились дополнительные расходы, которых не было ранее, в том числе это траты на услуги доставки, канцелярские товары, оргтехнику, кофе и мебель. Чаще всего о возникновении таких трат сообщали высший менеджмент (49 %), бухгалтеры (38 %) и ИТ-специалисты (35 %), – говорится в исследовании.
В январе омичи разместили около 6 тыс. резюме, в которых они ищут удаленную работу. Это 19 % от всех активных резюме в области.