Продажи лапши быстрого приготовления – «чойсов» в стране выросли с начала года. Лапшой активно питаются офисные работники и мигранты.
В России с начала 2021 года продажи лапши быстрого приготовления выросли на 6,1 %, при этом в прошлом году этот показатель не превышал 2 %. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства NielsenIQ.
Эксперты связывают такую тенденцию с попытками россиян сэкономить, что заставляет покупать продукт тех, кто не употреблял его ранее. Так, все чаще лапшу быстрого приготовления, которую также называют «бич-пакетами», а в Омске – «чойсами», все чаще покупают пенсионеры. Бедные россияне переходят на такую еду из-за подорожания других продуктов питания.
К увеличению спроса на продукцию быстрого питания также привел выход работников с удаленки -–лапша является дешевой альтернативой обеда в столовой или заказа доставки еды. Еще одна причина, по мнению экспертов, восстановление в стране числа трудовых мигрантов. Отмечается, что сам продукт подорожал с начала года более чем на 20 %.