Записаться клиенты водоканала могут самостоятельно через сайт предприятия. Потребителям доступны и дистанционные способы обслуживания.
В целях соблюдения противоэпидемиологических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции, в офисах омского водоканала очный прием абонентов ведется только по предварительной записи.
Записаться клиенты водоканала могут самостоятельно через сайт предприятия, где в разделе «Предварительная запись» еженедельно по пятницам размещаются талоны на предстоящую неделю. Также можно оформить визит, позвонив по телефонам контакт-центра 53-00-11, 8-800-381-77-77, или, отсканировав QR-код на квитанции.
- Для удобства абонентов мы разработали и внедрили дистанционные способы взаимодействия потребителей с сотрудниками предприятия. Однако, не у всех горожан есть возможность выхода в Интернет, и они посещают офисы лично. Акцентируем внимание, что прием потребителей ведется только по предварительной записи. В целях безопасности мы соблюдаем все необходимые требования по организации потока клиентов. Каждые два часа проводим санобработку помещений. Касса принимает платежи в порядке «живой очереди, - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
При визите в омский водоканал посетителям необходимо соблюдать социальную дистанцию и иметь средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Напоминаем, что потребителям доступны дистанционные способы обслуживания. Направить документы, запросить необходимые справки можно через форму «Задать вопрос» на сайте предприятия, почтовым сообщением на адрес: 644042, г. Омск, ул. Маяковского,2, или предоставлением документов через специальный ящик, установленный у центрального офиса.
По данным пресс-службы «Росводоканал Омск»