В рамках Всемирной недели ответственного потребления AB InBev Efes стремится обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и другие проблемы.
17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, запустила всероссийскую акцию в рамках ежегодной Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании AB InBev Efes «0 %, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.
В рамках Всемирной недели ответственного потребления AB InBev Efes стремится вновь обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и в целом недопустимости злоупотребления алкоголем. Акция продлится с 17 сентября по 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, стимулирующие к участию активации, розыгрыши. В Омске информационные баннеры, напоминающие о недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, можно будет встретить на самых оживленных магистралях, а также на федеральных трассах на въездах в город.
– Более 10 лет мы развиваем в Омской области культуру ответственного потребления и проводим различные акции, приуроченные ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. В этом году совместно с нашими партнерами УГИБДД УМВД России по Омской области мы проведем ряд мероприятий, направленных на соблюдение правил дорожного движения и безопасного вождения, а также разместим наружную социальную рекламу, чтобы еще раз напомнить всем автолюбителям: вождение в нетрезвом виде недопустимо и может привести к печальным последствиям. Кроме того, по уже сложившейся традиции в точках розничной торговли мы разместим специальные информационные материалы, подчеркивающие, как важно ответственно подходить к употреблению алкоголя, – отметил и.о. исполнительного директора омского филиала AB InBev Efes Юрий Куткин.
Важной частью кампании станет запуск информационной онлайн-платформы от AB InBev Efes, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы. Кроме того, AB InBev Efes в преддверии Всемирной недели ответственного потребления пива научила голосового помощника «Яндекса» Алису произносить чешские тосты, каждый третий из которых будет напоминать потребителям о важности ответственного потребления.
– Как крупнейшая пивоваренная компания, мы осознаем свою важную роль в формировании культуры ответственного потребления. Эта работа является одним из ключевых направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели, одна из которых – довести долю продаж безалкогольного и слабоалкогольного пива в глобальном портфеле компании до 20 % к 2025 году. И уже сейчас мы видим, как наши усилия приводят к позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей. Безалкогольное пиво теперь воспринимается ими как самостоятельная категория, и они все чаще делают выбор в его пользу, – подчеркнул директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.) Ораз Дурдыев.
Справка: Всемирная неделя ответственного потребления (ранее – Всемирный день ответственного потребления пива) была учреждена в 2015 году по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний. Эта масштабная инициатива объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ретейлеров в десятках стран по всему миру для профилактики и решения проблем, связанных с потреблением алкоголя, таких как вождение в нетрезвом состоянии и потребление алкоголя несовершеннолетними.
По данным пресс-службы AB InBev Efes