Мужчине позвонил «сотрудник банка» и сообщил, что на него оформлена заявка на получение кредита. Военный поверил в эту «легенду».
Очередной жертвой дистанционных мошенников стал 48-летний военнослужащий из Омска. Из-за собственной доверчивости мужчина лишился более 3 млн рублей, львиную долю которых составил кредит. Его военный взял по совету преступников.
Как это обычно бывает, омичу позвонил неизвестный и представился банковским работником. Он сообщил клиенту, что по его счетам проводятся сомнительные операции, более того, на него уже оформлена заявка на получение кредита. «Работник банка» даже назвал паспортные данные военного, чем окончательно убедил того в своей «легенде».
– «Банковский работник» сообщил, что мужчине необходимо самому оформить кредит на 2 500 000 рублей и перевести деньги на безопасные счета. Когда заявитель в банке оформлял кредит, злоумышленник по телефону продолжал убеждать его в необходимости этих действий, – привели подробности мошенничества в полиции. – Потерпевший перевел на «безопасные счета» в общей сложности более 3 000 000 рублей, из них 500 000 рублей своих сбережений.
Лишь спустя несколько дней омич понял, что стал жертвой мошенников, и отправился в полицию писать заявление. Уголовное дело по ч. 4 ст. 159.3 УК РФ «Мошенничество с использованием электронных средств платежа» было возбуждено и сейчас расследуется.
УМВД России по Омской области напоминает: не ведите никаких переговоров, касающихся любых финансовых вопросов, по телефону. Если вам звонит якобы служба безопасности банка, незамедлительно прекратите разговор. Если вы намерены пообщаться с представителем банка, позвоните по телефону, указанному на оборотной стороне банковской карты.