Печать новости
Омск-информ
https://admin-old.omskinform.ru/news/153795

Омичи жалуются на отсутствие квитанций за капремонт

В прошлом году Фонд капремонта в Омской области поменял доставщика квитанций, из-за чего начались сбои с их разносом по квартирам.

В конце 2020 года Фонд капитального ремонта Омской области через электронный аукцион выбрал нового контрагента на печать и доставку квитанций за капремонт. Победителем торгов стало ООО «Первая почтовая-Омск». 

На этапе выполнения обязательств компания столкнулась с рядом сложностей, которые отразились на ее работе, но, как выяснилось, никак не связаны с качеством доставки. Так, в многоквартирных домах, в основном расположенных в районах Омской области, нет ящиков для корреспонденции, а там, где они есть, отсутствует нумерация. Есть собственники, которые не проживают по месту прописки и приезжают за квитанциями раз в квартал. Нашлись и такие граждане, которые по ошибке брали чужие квитанции.

Кроме того, были выявлены неоднократные факты вредительства со стороны неустановленных лиц: принесенные курьером квитанции бесследно исчезали. Были претензии по вопросу оплаты квитанций в отделениях почты.

Проблемные адреса были отработаны, итогом чего стало сокращение в 2 раза количества жалоб на доставку квитанций по сравнению с минувшим месяцем. Теперь за доставщиками квитанций закреплены контролеры. Начальник абонентского отдела Фонда капремонта формирует список адресов домов, откуда поступили жалобы, с указанием ФИО и обязательно контактного телефона, чтобы исключить недостоверность информации, и передает «Первой почтовой компании». Та, в свою очередь, совершает выезды по каждому адресу для выяснения причин отсутствия платежных документов или их несвоевременного получения.

Фонд капитального ремонта поставил задачу свести к минимуму количество жалоб собственников помещений в многоквартирных домах по доставке квитанций.

Тем, кто не может получить квитанции за капремонт, необходимо сообщить об этом по телефонам: 495-385, 489-800, 498-467.


16.04.21 15:17