Парикмахерская использовала в своей рекламе намек на всем известное слово из трех букв. Антимонопольщики не оценили этот креатив.
Омские антимонопольщики завели дело на парикмахерскую, которая использовала в своей рекламе прозрачный намек на неприличное слово. ООО «РИТРИС» обвинили в нарушении требований ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
– В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе установлен факт размещения на территории Омска наружной рекламы парикмахерской для мужчин, содержащей текст: «Х** – обычно пишут на заборах, а мы просто круто стрижем мужчин…», – сообщили в пресс-службе Омского УФАС.
Вопрос об оценке восприятия этой рекламы антимонопольное ведомство вынесло на обсуждение своего экспертного совета. Члены совета догадались, о каком слове, скрытом звездочками, идет речь. Большинство экспертов признали рекламу непристойной и оскорбительной, недопустимой к распространению. По их мнению, текст в рекламе содержит недвусмысленный посыл на ненормативную лексику.
Рассмотрение дела состоится 6 мая.