Группа компаний «ЭФКО» – одна из крупнейших компаний пищевой отрасли России подвела итоги конкурса среди студентов ОмГУ им. Ф. М. Достоевского по аналитике, маркетингу и PR.
Студенты экономического факультета и факультета филологии и медиакоммуникаций разработали концепции креативных мероприятий, а также провели анализ отношения жителей Омска к растительным альтернативам мяса. Пять лучших проектов были поддержаны компанией денежным призом в размере 30 000 рублей.
Это уже не первый конкурс ГК «ЭФКО» для студентов омских вузов. Сибирь в течение долгого времени является источником лучших кадров для компании, поэтому работа с ребятами, которые только делают первые шаги в учебе и карьере, и формирование со стороны университетов условий для их развития – одно из самых перспективных направлений в области HR.