Жительница Омска оформила в отделении банка кредит, но из-за странного поведения сотрудницы на следующий день стала жертвой мошенников.
Еще одна жительница Омска стала жертвой дистанционного мошенничества. 47-летняя женщина оформила в банке кредит, а через день ей позвонил «работник службы безопасности» и сообщил о проверке в отношении специалиста, выдавшего кредит.
– Заявительница вспомнила, что при оформлении документов работница банка взяла телефон клиентки и самостоятельно установила ей программное обеспечение на гаджет, а после запросила ПИН-код карты. Как рассказал звонивший, это и стало причиной проверки в отношении служащей кредитного отдела, – сообщили в пресс-службе омской полиции.
В ходе телефонного разговора «банковский работник» для сохранения денег попросил снять всю сумму – 340 тыс. рублей – и положить на «безопасный счет». После перевода денег мужчина пообещал незамедлительный возврат кредита, а также гарантировал выплату страховой премии в размере 47 тыс. рублей. Заявительница поняла, что ее обманули, когда деньги не вернулись, а собеседник перестал выходить на связь.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Сейчас выясняются обстоятельства произошедшего, идет проверка информации, предоставленной омичкой. Полицейские установили, что звонок поступил из Москвы, а деньги были переведены на счет частного лица.