Ранее стало известно, что при строительстве дороги были выявлены нарушения, а сама магистраль пропускает слишком мало автомобилей.
В омской мэрии прокомментировали информацию о том, что новая дорога на Левобережье пропускает слишком мало автомобилей, а при ее строительстве были допущены различные нарушения на 188 миллионов рублей. Ранее нарушения нашли при проверке Управления федерального казначейства.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, проектная документация дороги еще в ноябре 2015 года была рассмотрена на архитектурно-градостроительном совете, где были представлены варианты трассы. Объект был запроектирован строго в границах земельных участков, отведенных под строительство и находящихся в муниципальной собственности.
В августе 2016 года и в апреле 2017 года Госстройнадзор Омской области выдал положительные заключения государственной экспертизы проектной документации дороги, а специалисты Госстройнадзора осуществляли контроль по соблюдению проектной документации во время строительства дороги в 2019–2020 годах.
Надзорное ведомство 25 декабря 2020 года выдало заключение о соответствии построенной дороги требованиям проектной документации. Другой вопрос, насколько корректной была эта проектная документация изначально. Спроектировали дорогу так, что она на отдельных участках оказалась слишком узкой.