Печать новости
Омск-информ
https://admin-old.omskinform.ru/news/152114

8 Марта: лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты

МТС Банк проанализировал траты жителей Омской области накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день омичи предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 Марта – цветы, ювелирные украшения и игрушки. 

МТС Банка предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 Марта исходя из данных прошлого года.

На 8 Марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры – количество покупок билетов здесь на 86 и 78 % больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: отели бронируют на 30 % чаще, а авиабилеты покупают – на 24 %. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.

Также заметно увеличивается количество транзакций в ресторанах – рост на 21 % по сравнению со средними показателями марта. 

Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 20 % и увеличение количества покупок в супермаркетах на 7 %.

Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты

Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.

Традиционно на 8 Марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 3,6 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 3,3 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций игрушки – 55 %.

Самые популярные подарки на 8 Марта

Топ-10 категорий по приросту транзакций1

Прирост

Средний чек, руб.

1

Цветы

в 3,6 раза

1100

2

Ювелирные украшения

в 3,3 раза

4050

3

Игрушки

55 %

720

4

Косметика

52 %

1080

5

Лотерейные билеты

42 %

780

6

Смартфоны и аксессуары

41 %

3160

7

Одежда

38 %

1840

8

Спорттовары

14 %

1100

9

Сувениры

12 %

1070

10

Книги

11 %

500

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во Омской области. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.

 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями марта