МТС Банк проанализировал траты жителей Омской области накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день омичи предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 Марта – цветы, ювелирные украшения и игрушки.
МТС Банка предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 Марта исходя из данных прошлого года.
На 8 Марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры – количество покупок билетов здесь на 86 и 78 % больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: отели бронируют на 30 % чаще, а авиабилеты покупают – на 24 %. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Также заметно увеличивается количество транзакций в ресторанах – рост на 21 % по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 20 % и увеличение количества покупок в супермаркетах на 7 %.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 Марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 3,6 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 3,3 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций игрушки – 55 %.
Самые популярные подарки на 8 Марта |
|||
Топ-10 категорий по приросту транзакций1 |
Прирост |
Средний чек, руб. |
|
1 |
Цветы |
в 3,6 раза |
1100 |
2 |
Ювелирные украшения |
в 3,3 раза |
4050 |
3 |
Игрушки |
55 % |
720 |
4 |
Косметика |
52 % |
1080 |
5 |
Лотерейные билеты |
42 % |
780 |
6 |
Смартфоны и аксессуары |
41 % |
3160 |
7 |
Одежда |
38 % |
1840 |
8 |
Спорттовары |
14 % |
1100 |
9 |
Сувениры |
12 % |
1070 |
10 |
Книги |
11 % |
500 |
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во Омской области. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.
Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями марта