На каждый из 29 новых троллейбусов придется нанести по 30 квадратных метров рисунков и надписей. Без них «Адмиралы» в рейс не выйдут.
В Омске приступили к брендированию новых троллейбусов «Адмирал». Напомним, что до конца марта в Омск поступит 29 новых троллейбусов, которые выйдут на маршруты № 15 и 67. В город уже доставлено 11 машин.
В минувшие выходные рекламное агентство, с которым был заключен договор на брендирование новых троллейбусов, приступило к своей работе. На каждый троллейбус нанесут надписи, эмблемы и рисунки на площади 30 кв. м. В среднем на брендирование одного троллейбуса уходит 3–4 часа.
Как отметили в пресс-службе департамента транспорта, сам процесс достаточно трудоемкий, поскольку перед началом выполнения работ необходимо обезжирить всю обклеиваемую поверхность, а места переходов и изгибов промазать клеем для улучшения сцепления.
Помимо красочного оформления, напоминающего о том, что троллейбус является экологическим видом транспорта, на кузове машины можно увидеть название федеральной программы «Безопасные качественные дороги», в рамках которой был приобретен данный подвижной состав. Троллейбусы будут обклеены по всем четырем сторонам.