В прошлом году перечень услуг пополнился. В период пандемии многофункциональные центры не прекращали очный прием ни на один день.
По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» уровень удовлетворенности заявителей качеством работы МФЦ Омской области в 2020 году составил 97,26 %. Даже в период жестких ограничительных мероприятий все офисы МФЦ продолжали работать, чтобы государственные и муниципальные услуги оставались доступными.
По итогам 2020 года:
- зарегистрировано около 2,3 млн заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг;
- перечень услуг пополнился 8 новыми услугами;
- еще 256 тыс. жителей Омской области получили возможность подавать заявления на предоставление государственных услуг в электронном виде, зарегистрировавшись через МФЦ на портале Госуслуг;
- через МФЦ теперь можно подать заявление о внесудебном банкротстве;
- на сайте МФЦ появился сервис «Государственные услуги в электронном виде», который упростил процесс получения услуг;
- на территории Омской области внедрено мобильное приложение «Мои документы. Онлайн».
Сегодня офисы МФЦ работают во всех 5 округах Омска (расположены на 11 территориях, включая Центр оказания услуг для бизнеса) и в 32 районах области. Общее количество окон приема – 727, из них 143 окна – в отдаленных сельских поселениях региона. В МФЦ всех муниципальных районов можно получить консультацию практически по любому вопросу, оформить необходимую справку или документ. МФЦ предоставляет более 280 услуг. Специалисты работают по принципу одного окна, заявителей принимают в любом офисе независимо от прописки.