Омичи считают иконами стиля Ксению Бородину, Джонни Деппа и себя
на правах рекламы
16:47
-6 $ 102.58
107.43

Омичи считают иконами стиля Ксению Бородину, Джонни Деппа и себя

от 06.09.24 в 15:01 версия для печати
Омичи считают иконами стиля Ксению Бородину, Джонни Деппа и себя
При этом в среднем они готовы тратить на гардероб по 12 тыс. рублей в месяц.
 
omskinform.ru
 
Почти половина омичей (49 % женщин и 41 % мужчин) судит о человеке по его внешнему виду. Об этом свидетельствуют результаты запроса Авито.
 
Рассказали омичи также о том, кого считают иконой стиля. В опросе лидируют Коко Шанель, Анджелина Джоли, Эвелина Хромченко, Ольга Бузова, Ксения Бородина, Мэрилин Монро и Виктория Бэкхем. Мужчины упоминали Джонни Деппа, Брэда Питта, Вячеслава Зайцева и Джейсона Стэтхэма. Часто горожане называли своих друзей и родственников. Еще 6 % мужчин и 4 % женщин иконой стиля назвали себя.
 
На что ориентируются омичи при выборе одежды:
  • на удобство – 82 %,
  • на фасон – 59 % (60 % женщины и 34 % мужчин),
  • на цвет – 46 %,
  • на соотношение цены и качества – 42 %,
  • на соответсвие трендам – 18 %,
  • носят ли такие вещи блогеры и знаменитости – 5 %,
  • советуют ли модные эксперты – 1 %.
Около 31 % омичей готовы тратить на одежду и аксессуары до 5 тыс. рублей в месяц. Около 30 % – от 5 до 10 тыс. рублей. Только 24 % жителей готовы выделить на это больше 10 тыс. рублей. В среднем эта сумма составляет 12 тыс. рублей.
 
В основном омичи не придерживаются конкретного стиля и одеваются по настроению – 36 %. К кэжуалу относят свой стиль 23 % омичей. Около 20 % выбирают спортивный стиль, а 14 % – деловой. Ретро, романтический, бохо, гранж, гламур и винтаж отметили менее 3 % опрошенных.
 
Большинство жителей Омска – 88 % в целом довольны своим стилем в одежде. Однако 35 % все-таки стремятся к тому, чтобы носить одежду только из качественных материалов, 26 % хотят добавить в гардероб больше разнообразных вещей, а 14 % – одежду, которая будет подчеркивать индивидуальность. Еще 13 % опрошенных хотели бы добавить в гардероб больше брендовых вещей, а 24% – больше ярких.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ