Самым любимым мессенджером омичей стал WhatsApp*
на правах рекламы
08:23
-13 $ 105.06 +1.27
110.49 +1.62

Самым любимым мессенджером омичей стал WhatsApp*

от 27.05.24 в 08:37 версия для печати
Самым любимым мессенджером омичей стал WhatsApp*
Жители региона второй год отдают предпочтение этому мессенджеру. На втором месте идет «Телеграм».
 
 
Второй год подряд жители Омской области отдают предпочтение WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) всем остальным мессенджерам. Аналитики Yota выяснили, что именно на это приложение жители региона чаще всего подключают безлимитный интернет. Большая часть пользователей WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) – абоненты от 28 лет и старше. Эксперты отмечают, что в этом году жители области стали на 15 % реже пользоваться обычными звонками.
 
На втором месте по популярности идет Телеграм, при этом в прошлом году он занимал 6-ю строчку. Этим приложением больше всего пользуются омичи в возрасте 14–27 лет. Третье место занял YouTube, хотя годом ранее он был на втором месте. Замыкают топ-5 ВК и вновь набирающий популярность ТикТок.
 
В МегаФоне отмечают, что их абоненты чаще всего пользуются «Телеграм». За год жители региона увеличили расход трафика в приложении на 38 %. Более 73 % всего объема данных мессенджеров приходится на этот сервис.
 
Кроме того, эксперты Yota отмечают, что за год омичи в 7 раз реде стали подключать безлимитные СМС, предпочитая неограниченный интернет на популярные сервисы. Так, за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос на 105 %. Почти половина пользователей (48 %) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров – 60 %.
 
У мужчин популярностью пользуются картографические сервисы, навигаторы, ВПН, Твич, а также мессенджер ИМО и «Одноклассники». Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы, маркетплейсы и на онлайн-кинотеатры.
 
Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 15 %. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27 % больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63 против 37 %).
 
* принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена.
 
ООО «Скартел» ИНН 7701725181. Реклама

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ