«МегаФон» приблизил виртуального помощника Елену к человеческим способностям
на правах рекламы
16:55
-14 $ 108.01 +2.95
113.09 +2.6

«МегаФон» приблизил виртуального помощника Елену к человеческим способностям

от 17.04.24 в 08:01 версия для печати
«МегаФон» приблизил виртуального помощника Елену к человеческим способностям
Помощник Елена стал еще более продвинутым благодаря использованию нового решения SaluteSpeechот «СберДевайсы». 
 
пресс-служба «СберДевайс». Реклама
 
Виртуальный помощник Елена, разработанный компанией «МегаФон», стал еще более продвинутым благодаря использованию нового решения SaluteSpeechот «СберДевайсы». Это обновление позволило значительно увеличить процент распознавания помощником речи до 95 %, что приближает его к уровню когнитивных способностей человека.
 
Теперь Елена может управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, которую передает клиентам. Это позволяет достичь более точного и естественного общения с помощью голосового помощника. Также новая система работать в условиях посторонних шумов и различного произношения специальных терминов и названий продуктов. Благодаря этому, уровень понимания Еленой запросов клиентов достигает 95 %, что в свою очередь повышает уровень лояльности клиентов на 3,5 %.
— Мы очень рады, что абоненты «МегаФона» уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech* оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнерства с «МегаФоном». Платформа SaluteSpeech* является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса, — прокомментировал CEO «СберДевайсы» Денис Филиппов.
Помощник Елена общается с клиентами, которые обращаются в Контактный центр «МегаФона». Она была внедрена еще в 2014 году. Система может дать ответ практически на любые вопросы обслуживания, расчетов, также она может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.
— Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech* от «СберДевайсы» открывает нам новые возможности для развития продукта, — заявил коммерческий директор «МегаФона» Дмитрий Рудских.
Кроме того, «МегаФон» предоставил Елене уникальный голос из каталога SaluteSpeechYourVoice, что делает его эксклюзивным и неповторимым. Это придает помощнику более персональный и индивидуальный характер, что способствует более глубокому взаимодействию с клиентами.
 
* Салют речь
**Твой голос
 
ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560, megafon.ru
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ