Омичи стали чаще посещать Дальний Восток
на правах рекламы
17:41
-14 $ 108.01 +2.95
113.09 +2.6

Омичи стали чаще посещать Дальний Восток

от 11.04.24 в 08:50 версия для печати
Омичи стали чаще посещать Дальний Восток
Турпоток из нашего региона вырос в прошлом году на 55,3 %.
 
Фото пресс-служба МегаФона. Реклама
 
Специалисты МегаФона изучили туристический поток в Приморский край и выяснили, что в 2023 году он вырос на 68 %. Наиболее активно этот регион посещали туристы в июле и сентябре. За год там побывали жители 82 регионов России и более 100 иностранных государств.
 
Самые частые гости Приморья — жители Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей. Среди сибиряков — жители Тувы, Омской и Томской областей. Среди иностранцев активнее всего Дальний Восток посещали китайцы.
 
Как сообщает МегаФон, из Омской области турпоток на Дальний Восток увеличился на 55,3 %. Эти данные, собранные платформой «Цифровой туризм», передали Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края.
— Благодаря аналитике МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. Ведь Приморье — это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. В целом, аналитика «Цифрового туризма» помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу, — прокомментировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.
Чаще других мест в Приморье интерес у путешественников вызывает Владивосток — город с каменистыми и песчаными пляжами Японского моря, где можно попробовать дальневосточную кухню и познакомиться с историей края.
— Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, — ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, «Цифровой туризм» уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия — Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях, — отметил директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
В Якутии данные цифровой платформы уже используют для развития охотничьего туризма. В Мурманской области решили развивать новый туристический кластер на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «Валла Тунтури».
 
 
 
 
ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560, megafon.ru
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ