Назад в СССР: более 80% россиян хотят возрождения советских брендов
на правах рекламы
17:05
-6 $ 102.58 +1.9
107.43 +1.35

Назад в СССР: более 80% россиян хотят возрождения советских брендов

от 10.07.22 в 16:11 версия для печати
Назад в СССР: более 80% россиян хотят возрождения советских брендов

Жители страны ностальгируют по автомобилям «Москвич», холодильникам «Орск» и велосипедам «Кама». Это поможет с импортозамещением.

Исследование аналитического центра университета «Синергия» показало, что более 80% россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, сообщают РИА Новости. Противоположной точки зрения придерживаются 12% жителей страны.

avito.ru

–  Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды), – говорится в исследовании.

Фанаты брендов «сделано в СССР» заявляют, что возрождение советских брендов поможет укрепить экономику за счет импортозамещения, поддержать отечественный бизнес, предотвратить дефицит товаров и вывести на рынок продукцию по доступной цене.

Их оппоненты считают, что товары отечественных марок не смогут конкурировать с современными производителями по качеству продукции. И вообще лучше создавать новое, чем возрождать то, что было раньше.

Ранее стало известно, что каждый третий россиянин хотел бы вернуть «советский» курс доллара: тогда он стоил 65 копеек.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ