Омские фермеры присоединились к цифровой платформе Россельхозбанка
на правах рекламы
11:27
-13 $ 107.74 -1.84
114.31 -1.83

Омские фермеры присоединились к цифровой платформе Россельхозбанка

от 03.02.22 в 17:47 версия для печати
Омские фермеры присоединились к цифровой платформе Россельхозбанка

На маркетплэйсе банка в 2021 году открыли свои онлайн-магазины 30 аграриев из 11 районов области. Можно купить все: от кофе до игрушек.

Россельхозбанк в Омской области подвел итоги работы цифрового сервиса «Свое Родное» в 2021 году. Так, за прошедший год 30 агропредприятий и производителей из 11 районов региона открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе.

Свое родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который даёт возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях – от молочных и мясных изделий до сладостей и сувениров.

Так, сельхозпроизводители из Омского района «Масло Масляное» на маркетплейсе РСХБ реализуют экологически чистые и полезные растительные масла. Русско-Полянская «Фазенда» предлагает широкий ассортимент для ценителей сыров. Крестьянское хозяйство «Белицкое» из Черлакского района специализируется на крупах, бренд «Королевские штучки» из Исилькульского района предлагает мясные консервные продукты собственного производства.

«Пасека Тарабанова» из того же района снабжает любителей полезной сладости вкуснейшим медом. При желании на Своем Родном можно заказать даже свежеобжаренный кофе. Мастера из «Кофейнера» закупают зерно у ведущих поставщиков и предлагают всем любителям бодрящего напитка готовый высококачественный продукт. Интересным дополнением к продуктовым покупкам на площадке может стать приобретение традиционной деревянной посуды и расписных игрушек у «Династии мастеров Беленко».

- Мы зарегистрировались на площадке Свое Родное, потому что для нас это хороший канал коммуникации с потенциальными клиентами. Маркетплейс специализируется на натуральных и качественных продуктах, к которым, безусловно, относится и наш кофе собственной обжарки. Как владелец бизнеса я вижу, что Своё Родное отлично подходит для расширения и популяризации бренда, - поделился основатель и владелец кофейни «Кофейнер» Олег Даутов.

Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Своё Фермерство и Своё Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.

В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое Фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек. На этой площадке насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.

Реклама. АО «Россельхозбанк». Лицензия ЦБ РФ 3349 (бессрочная)

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ