omskinform.ru
В прошлом году жители Омской области начали активно покупать билеты на пригородные поезда в формате онлайн. Спрос на бесконтактную форму приобретения вырос в 1,6 раза.
– При приобретении билетов через мобильные приложения пригородный перевозчик предлагает пользователям дополнительные возможности, – сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги. – Так, функция «Обратная связь» позволяет пассажиру с помощью мобильного устройства задать интересующий вопрос, ответ на который поступит в течение суток. С помощью функции «Схема сообщения» доступна к просмотру вся маршрутная сеть электропоездов, а также собственный маршрут следования при покупке билета.
Всего за 2021 год в пригородных поездах совершили поездки более 2,6 млн пассажиров. Это на 6,4 % больше, чем в предыдущем году.