Омский детский сад № 65 принимает участие в федеральном пилотном проекте
на правах рекламы
10:34
-12 $ 109.58 +1.57
116.14 +3.05

Омский детский сад № 65 принимает участие в федеральном пилотном проекте

от 06.12.21 в 14:51 версия для печати
Омский детский сад № 65 принимает участие в федеральном пилотном проекте

В рамках проекта в центре развития создаются условия для быстрой адаптации детей, легкой социализации, интересного и комфортного нахождения.

В этом учебном году Центр развития ребенка – детский сад № 65 активно включился в федеральный сетевой пилотный проект по созданию условий в учреждении для позитивной социализации детей раннего и дошкольного возраста, разработанный Государственным гуманитарно-технологическим университетом (г. Москва). Условием проекта является использование программно-методических комплексов «Мозаичный парк» и «Воробушки». Для этого центр закупил на собственные средства, полученные за счет оказания платных услуг, методические пособия, развивающие книги и тетради, а также соответствующее оборудование.

– Участвуя в пилотном проекте, мы применяем в образовательном процессе предлагаемые нам учебно-методические комплекты, собираем аналитические материалы и отправляем их в университет. Также проводим семинары по позитивной социализации детей дошкольного возраста и транслируем их другим участникам экспериментальной площадки, – рассказала руководитель Центра Ирина Коломацкая. – На данный момент мы уже можем похвастаться промежуточными, но уже положительными результатами. За счет пополнения развивающей предметно-пространственной среды детского сада детям удобно, интересно и комфортно здесь находиться, а использование современных образовательных технологий социализации воспитанников помогает малышам легче и быстрее адаптироваться.

Центр развития ребенка – детский сад № 65 был открыт в 2012 году в современном микрорайоне Кристалл на Левобережье. Сегодня комплекс включает три учреждения, которые посещают 1112 дошкольников от 3 до 7 лет. В Центре используются как основные образовательные программы, так и инновационные, а также программы дополнительного образования: по изобразительной деятельности, речевому развитию, английскому языку, вокально-хоровому пению, робототехнике и другие. В детском саду получают образование и ребятишки с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ