Новоиспеченный депутат Госдумы Оксана Фадина призналась, что пока не сказала своей дочери Еве о том, что им предстоит лететь в Москву, так как очень переживает за нее.
– Я боюсь ей об этом говорить. Для меня это животрепещущий вопрос. Я здесь в двух ролях. Если бы отвечала только за себя, было бы все просто. Я бы взяла чемодан и полетела. Но у меня есть еще одна роль – это мама. Я сейчас смотрю на ребенка. Мы ни разу никуда не летали. Я не знаю, как она отреагирует на перелет, вдруг испугается. Для меня это очень волнительно, я в ожидании. Для меня важно создать среду, в которой будет находиться мой ребенок, максимально комфортной и безболезненной, – сказала Фадина в интервью ГТРК «Иртыш».
Теперь уже бывший мэр Омска также призналась, что болезненно восприняла некоторые отзывы омичей после удочерения Евы.
– Когда я принимала решение об усыновлении, то понимала, что я – публичный человек и надо быть готовой ко всему, – говорит Оксана Фадина. – В какой-то степени я себя подготовила. Но были отзывы, которые стали для меня болезненными. Я не ожидала, что так близко к сердцу их приму. Были люди, которые меня поддерживали и благодарили, что я об этом рассказала. Где-то я помогла им своим рассказом окончательно определиться, настроиться. Но были люди, которые говорили, что я не настоящая мама, это не настоящий ребенок. Я не несу роль мамы, я – мама. Я свою дочь искренне, бесконечно люблю.
По словам Фадиной, она любит свою приемную дочь, может быть, даже сильнее, чем некоторые родители любят своих родных детей.