Традиционный марафон Сбера состоялся в субботу, 5 июня, на территории «Омской крепости». В забегах на разные дистанции приняли участие в общей сложности более 2,5 тыс. жителей города и районов области.
Спортивная программа Зеленого марафона включала в себя символическую дистанцию в 4,2 км — десятая часть марафонской, — ее могли пробежать все желающие в возрасте от 14 лет. Кроме того, дети от 2 до 5 лет — самые юные участники — проехали дистанцию в 100 м на беговелах. Такое же расстояние было предусмотрено в забеге для детей от 7 до 9 и от 10 до 13 лет, его спортсмены преодолевали уже бегом.
Участников и болельщиков марафона ждали более 20 развлекательных зон, связанных со спортом, здоровым образом жизни и экологией. Здесь можно было увидеть товары, произведённые из переработанных полимеров и других бывших в употреблении материалов, подарить вторую жизнь изделиям из пластика, кожи и принять участие в создании панно из крышечек.
Кроме того, омичи могли высадить собственный мини-огород, научиться правильно сортировать отходы и даже опробовать специальный пресс для пластиковых бутылок: с его помощью ёмкость сжимается, занимает меньше места и легче транспортируется к месту переработки.
«Зеленый марафон, который мы провели во Всемирный день защиты окружающей среды, стал кульминацией марафона „зелёных“ добрых дел Сбера, начатых ещё в апреле. За это время мы выступили соорганизаторами „Чистых игр“ и вместе с их участниками привели в порядок территорию „Зелёного острова“, высадили силами собственных волонтёров 20 тысяч деревьев. Накануне сегодняшнего забега установили несколько парковок для велосипедов на набережной Тухачевского», — управляющий Омским отделением ПАО Сбербанк Сергей Коновалов.
Отметим, в этом году Зеленый марафон в Омске прошёл при поддержке администрации города и бизнеса: компании Spring, Омского завода инновационных технологий, группы компаний «Титан», гипермаркета «Леруа Мерлен», школы иностранных языков «Перекрёсток — English», торгового центра «МЕГА», Омского завода полипропилена, бренда New Balance и сети АЗС «Топ Лайн». Информационным партнёром проекта выступило радио Energy.
По данным пресс-службы ПАО Сбербанк