Омский водоканал проведет день клиента
на правах рекламы
15:07
-3 $ 102.58
107.43

Омский водоканал проведет день клиента

от 15.03.21 в 16:41 версия для печати
Омский водоканал проведет день клиента

Традиционная акция пройдет в ближайшую субботу. Клиенты «Росводоканал Омск» смогут получить ответы на вопросы или заказать нужную услугу.

В ближайшую субботу, 20 марта, в Омском водоканале пройдет традиционная акция «День клиента», приуроченная ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Абоненты водоканала смогут на очном приеме получить ответы на свои вопросы или заказать необходимые услуги.

Во время очного визита потребители могут получить справки об отсутствии задолженности, актуализировать данные лицевого счета, предоставить документы о собственниках и приборах учета, заказать услугу поверки или ввода счетчиков в эксплуатацию, провести перерасчет из-за временного отсутствия и решить другие вопросы. 

На прием можно легко записаться с помощью голосового робота, отсканировав QR-код на оборотной стороне квитанции или через сайт предприятия. Чтобы записаться на прием с помощью голосового робота надо позвонить на номер 53-00-11, нажать цифру 3 и дождаться соединения с автоответчиком. Голосовой робот предложит темы обращения, а далее – доступные для записи даты и время для посещения центрального офиса на улице Маяковского, 2.

– В этом году «День клиента» имеет свои особенности, связанные с эпидемической ситуацией – прием 20 марта будет производиться по предварительной записи, – говорит коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская. – Мероприятие пройдет с 8 до 17 часов в офисе обслуживания клиентов «Центральный», расположенном на ул. Маяковского, 2. А первых 50 собственников жилых помещений, обратившихся за услугой «Поверка индивидуального прибора учета», ждет акция – при предъявлении паспорта им будет предоставлена скидка 20 %.

С января очный прием потребителей ведется в двух офисах – на ул. Маяковского, 2, и ул. Малунцева, 30. Талоны размещаются на сайте каждую пятницу. Сотрудники предприятия просят клиентов при визите в офисы соблюдать социальную дистанцию и не забывать о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ