Бурков думает, за счет каких средств строить 15-километровую набережную в Омске
на правах рекламы
04:54
-8 $ 102.58
107.43

Бурков думает, за счет каких средств строить 15-километровую набережную в Омске

от 26.02.21 в 08:07 версия для печати
Бурков думает, за счет каких средств строить 15-километровую набережную в Омске

Уже выявлены потенциально проблемные места строительства. Теперь нужно провести изыскательские работы и где-то найти деньги на строительство.

Губернатор Александр Бурков провел очередное совещание, посвященное строительству 15-километровой набережной в Омске, которая может стать самой длинной в Евразии.

omskportal.ru

На совещании обсуждались вопросы привлечения внебюджетных инвестиций и участия в федеральных программах для реализации проекта. Часть объектов планируется построить при поддержке федерального бюджета, а 11 центров притяжения (хабов) с объектами общепита и досуга предполагается создать преимущественно за счет привлечения внебюджетных средств. Обсуждалась дорожная карта реализации проекта.

Участники встречи обсуждали проектно-технические решения. Уже проведена диагностика существующих коммуникаций (водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение), выявлены потенциально проблемные места.

– Ключевая задача сегодня – провести изыскательские работы на площади около 70 гектаров, чтобы определить возможности строительства объектов, выделить элементы планировочной инфраструктуры территории, установить границы земельных участков (включая линейные сооружения) и выбрать оптимальные места размещения трасс строительства, – сообщили в пресс-службе облправительства. – Кроме того, будут учтены климатические характеристики, наличие особо охраняемых природных территорий, объектов культурного наследия, наличие/отсутствие редких растений и животных, а также полезных ископаемых на территории строительства.

Напомним, в декабре 2020 года на заседании архитектурно-градостроительного совета был представлен проект концепции набережной. Реализация концепции подразумевает как строительство объектов, так и развитие существующей инфраструктуры.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ