Омское отделение «Газпром межрегионгаз» приняло более 87 тысяч обращений от абонентов

Омское отделение «Газпром межрегионгаз» приняло более 87 тысяч обращений от абонентов

Количество заявок для заключения договора поставки газа через сайт увеличилось на 39 %.
 
 
Компания «Газпром межрегионгаз Омск» провела аналитику за 10 месяцев 2024 года по обращениям абонентов в компанию. За этот период абоненты подали более 87 тысяч обращений.
 
Группа по работе с дистанционными обращениями, которая обслуживает потребителей вне зависимости от адреса проживания, обработала 66 099 звонков. Каждый день операторы отвечали не менее чем на 300 звонков-обращений.
 
«Личный кабинет», «Интернет-приемная» и «Онлайн-заявка» на сайте «Межрегионгаза», а также «Сообщения» в сообществе «ВКонтакте» также использовались абонентами для подачи обращений и заявлений – 8 241 заявка. На электронную почту абонентских участков, указанную на квитанциях за услуги, приходило 12 272 обращения.
 
– Сервисы дистанционного взаимодействия позволяют оперативно решать вопросы по газоснабжению, – отметила начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова. – В частности, в текущем году количество заявок для заключения договора поставки газа через сайт увеличилось на 39 %.
Основные вопросы потребителей – вопросы начислений в квитанции, проверка и опломбировка счетчиков, а также информирование об изменениях, влияющих на формирование платы за газ и передача показаний счетчиков.
Полная версия сайта »