Предварительная запись в омском водоканале избавит клиентов от очередей
Совершенствуя дистанционные онлайн-сервисы, в омском водоканале не забывают и о тех, кто предпочитает лично посещать офисы предприятия.
Как отмечают в АО «Росводоканал Омск», большинство клиентов сегодня отдают предпочтение дистанционному способу общения с предприятием. Всего за пару минут со смартфона или компьютера они могут передать данные приборов учета или заказать другие услуги. Направить документы и запросить необходимые справки можно, заполнив форму «Задать вопрос» на сайте предприятия или в личном кабинете. Однако есть и такие абоненты, которым проще решить свои проблемы при прямом общении со специалистами.
– Не у всех горожан есть возможность выхода в Интернет, и они посещают офисы лично. Чтобы потребители не тратили время в ожидании приема, а мы могли качественно ответить на вопросы горожан, мы просим их заранее планировать свой визит и брать талоны предварительной записи, – пояснила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Клиенты предприятия могут записаться на прием самостоятельно через сайт, где в разделе «Предварительная запись» еженедельно по пятницам размещаются талоны на предстоящую неделю. Также можно оформить визит, отсканировав QR-код на квитанции или позвонив по телефонам контакт-центра: 53-00-11, 8-800-381-77-77.
Частные лица могут взять талоны для ввода в эксплуатацию приборов учета, регистрации летнего или зимнего водопровода,или для решения других вопросов. Исключение сделано только для тех, кому требуется справка об отсутствии задолженности для сделки купли-продажи. Ее выдадут частным лицам или риелторам по «живой очереди».
Юридические лица могут спланировать визит, если необходимо заключение договора водоснабжения или водоотведения, опломбировка приборов учета или выход контролера, если требуются акты сверки или есть вопросы по расчетам. И физические, и юридические лица также могут оформить запись на консультации или получение документов по вопросам подключения к сетям централизованного водоснабжения и водоотведения.
В омском водоканале отметили, что с 1-е по 7-е число каждого месяца количество обращений в офисы становится меньше. Востребованность талонов увеличивается после доставки квитанции потребителям.
АО «Росводоканал Омск». Реклама