Цифровые разработки «Газпромнефть-СМ» признаны лучшими IT-проектами года
Два IT-продукта, позволяющие оптимизировать производство и реализацию масел, победили в престижном конкурсе лидеров цифровой трансформации.
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» стала победителем конкурса профессионального IT-сообщества CIO Global «Проект года 2022» в номинациях «Лучшее отраслевое решение» и «Лучший управленческий проект».
В финал премии вышло более 400 работ. Из них высокую оценку жюри получили сразу два цифровых продукта компании «Газпромнефть-СМ»: платформа для разработки рецептур смазочных материалов «Алхимик» и система для управления продажами и маркетинговыми акциями «Mercapp». Эти инновационные IT-решения были созданы и внедрены в технологические процессы компании в рамках масштабной цифровой трансформации.
Как сообщили в пресс-службе компании «Газпромнефть-СМ», платформа по разработке рецептур смазочных материалов «Алхимик» – это уникальный цифровой продукт на российском рынке. Система на основе технологии искусственного интеллекта сама сопоставляет набор требуемых эксплуатационных характеристик будущего масла с накопленной исследовательской базой компании и подбирает оптимальный состав. Благодаря этой цифровой платформе в три раза сокращается срок разработки рецептур масел. Это позволяет специалистам «Газпромнефть-СМ» сосредоточиться на детальном улучшении технических свойств и характеристик масла. Платформа «Алхимик» позволяет в самые короткие сроки создавать смазочные продукты для промышленных предприятий. Благодаря этому расширяется ассортимент высокотехнологичных смазочных материалов для всех сегментов потребителей и партнеров компании. А к ним в компании «Газпромнефть-СМ» – особое внимание.
– Цифровая трансформация «Газпромнефть-СМ» – это не только повышение эффективности работы компании, но и прежде всего создание комфортных условий работы и новых возможностей для наших партнеров. Цифровые разработки специалистов «Газпромнефть-СМ» позволяют находить индивидуальный подход к каждому дистрибьютору или клиенту, и это становится конкурентным преимуществом не только для нас, но и для наших партнеров, – отметил генеральный директор «Газпромнефть-СМ» Анатолий Скоромец.
Второй отмеченный на конкурсе IT-продукт компании – система для управления продажами и маркетинговыми акциями «Mercapp» как раз помогает компании «Газпромнефть-СМ» выстраивать надежное сотрудничество с партнерами. Цифровой продукт создан для дистрибьюторов компании в России и странах СНГ. Программа «Mercapp» имеет расширенный функционал: возможность оперативного управления персоналом, маркетинговые инструменты, современный пользовательский интерфейс. Они позволяют партнерам компании эффективнее выстраивать свою работу и своевременно обеспечивать качественными смазочными материалами клиентов «Газпромнефть-СМ».