Возле «Арены Омск» появится спецпарковка для такси
Подъездные пути к спорткомплексу делают таким образом, чтобы 12 тысяч зрителей могли быстро уехать по окончании хоккейного матча.
Сегодня в городской администрации прошла встреча мэра Сергея Шелеста с гендиректором ХК «Авангард» Сергеем Белых. Они обсуждали благоустройство территории вокруг спорткомплекса «Арена», возведение которого идет на Левобережье.
Работы по благоустройству будут вестись в рамках нацпроектов «Формирование комфортной городской среды» и «Безопасные качественные дороги», на это выделены средства федерального бюджета. Завершить их должны к сентябрю, когда стартует очередной хоккейный сезон. Особое внимание будет уделено подъездным путям и парковкам. «Арена» рассчитана на 12 тысяч зрителей, и после окончания хоккейного матча они должны иметь возможность быстро уехать. Для этого, в частности, будет оборудована специальная площадка для агрегаторов такси.
– Сейчас мы ждем логистики с точки зрения парковочных мест и работы с такси – это большая задача, так как спорткомплекс рассчитан на 12 тысяч мест. И мы рассчитываем, что по возвращении в Омск мы сделаем все для того, чтобы город встретил нас в соответствии с ожиданиями, чтобы полная арена по окончании матчей оперативно освобождалась, поэтому будут необходимы выделенные места для агрегаторов такси, – отметил Сергей Белых.
Что касается непосредственно территории, прилегающей к «Арене», то она будет выполнена в едином стиле с самим спорткомплексом.
– Всем задействованным в реализации этого проекта структурам поставлена задача, чтобы все малые архитектурные формы, вся плитка и покрытие не отличались по стилю и другим параметрам. Подрядчиков будет заходить несколько, и наша задача – обеспечить единый стиль всех благоустроительных решений, – подчеркнул Сергей Шелест.
Глава города добавил, что у всех, кто занят возвращением «Авангарда» в Омск, впереди «очень жаркое лето, полное трудных, но интересных задач». Гендиректор хоккейного клуба с этим согласился, отметив, что они с Шелестом «одинаково смотрят на приоритеты».