Названы два слова, которые нельзя произносить при общении с мошенниками
Эксперт назвал слова, которые лучше не произносить с мошенниками, представляющимися «сотрудниками службы безопасности банка». По словам управляющего партнера юридической компании «Позиция права» Егора Редина, мошенникам лучше не отвечать словами «да» и «нет». Также не нужно называть никакие цифры. Об этом эксперт рассказал агентству "Прайм".
Голос жертвы мошенники могут записать на диктофон, а затем использовать такую запись для звонка банк или иную службу, где есть распознавание голоса. Тем самым мошенники смогут от имени клиента оформить на его имя кредит или украсть его персональные данные.
Отметим, что десятки омичей ежедневно становятся жертвами дистанционных мошенников. Сумма ущерба варьируется от нескольких тысяч до нескольких миллионов рублей.