Омичи жалуются на отсутствие квитанций за капремонт
В конце 2020 года Фонд капитального ремонта Омской области через электронный аукцион выбрал нового контрагента на печать и доставку квитанций за капремонт. Победителем торгов стало ООО «Первая почтовая-Омск».
На этапе выполнения обязательств компания столкнулась с рядом сложностей, которые отразились на ее работе, но, как выяснилось, никак не связаны с качеством доставки. Так, в многоквартирных домах, в основном расположенных в районах Омской области, нет ящиков для корреспонденции, а там, где они есть, отсутствует нумерация. Есть собственники, которые не проживают по месту прописки и приезжают за квитанциями раз в квартал. Нашлись и такие граждане, которые по ошибке брали чужие квитанции.
Кроме того, были выявлены неоднократные факты вредительства со стороны неустановленных лиц: принесенные курьером квитанции бесследно исчезали. Были претензии по вопросу оплаты квитанций в отделениях почты.
Проблемные адреса были отработаны, итогом чего стало сокращение в 2 раза количества жалоб на доставку квитанций по сравнению с минувшим месяцем. Теперь за доставщиками квитанций закреплены контролеры. Начальник абонентского отдела Фонда капремонта формирует список адресов домов, откуда поступили жалобы, с указанием ФИО и обязательно контактного телефона, чтобы исключить недостоверность информации, и передает «Первой почтовой компании». Та, в свою очередь, совершает выезды по каждому адресу для выяснения причин отсутствия платежных документов или их несвоевременного получения.
Фонд капитального ремонта поставил задачу свести к минимуму количество жалоб собственников помещений в многоквартирных домах по доставке квитанций.
Тем, кто не может получить квитанции за капремонт, необходимо сообщить об этом по телефонам: 495-385, 489-800, 498-467.