На сына убитого омского бизнесмена хотят «повесить» его заказ?

На сына убитого омского бизнесмена хотят «повесить» его заказ?

Андрей Воробьев рассказал, что он нашел отца мертвым на даче. Его ждет допрос на полиграфе. А жену убитого расспрашивают на интимные темы.

В редакцию РИА «Омск-информ» обратился сын убитого 52-летнего гендиректора компании «Тент-сервис 55» Дмитрия Воробьева. По словам Андрея Воробьева, следственные органы пытаются «повесить» на него заказ убийства отца.

Напомним, что преступление было совершено вечером 23 марта. Киллер застрелил Воробьева-старшего во дворе его дома в Ленинском округе города. Убитого предпринимателя нашел его сын.

Молодой человек рассказал некоторые подробности. 23 марта его отец с утра и до обеда не выходил на связь, тогда сын с сотрудником компании поехали на дачу, где Дмитрий Воробьев вел ремонт. Его тело было обнаружено в машине, предприниматель держал в руках телефон. При себе у бизнесмена было около миллиона рублей. По словам сына, это была стандартная сумма, с которой Воробьев-старший ездил по городу: деньги могли понадобиться в любой момент.

– Я тут же набрал номер 112, попросил вызвать полицию. Через минуту мне перезвонила ритуальная служба и предложила свои услуги – вот так у нас службы работают! Приехавшие на место полицейские и следователи вели себя странно: почти 30 человек следили, ходили, и привезенная через полчаса служебная собака не смогла взять след. Не обнаружено ни гильз (хотя произведено 6 выстрелов), ни следов... После обыска меня увезли в отдел полиции № 4 на Серова, 17, и допрашивали до 22 часов, – сообщил Андрей Воробьев.

На следующий день молодого человека снова попросили приехать в отдел полиции в десятом часу, и разные люди допрашивали его до 16 часов. В это время на предприятии «Тент-сервис 55» без участия владельцев проводили обыск, вскрытие сейфа, изъятие документов и оргтехники.

– Вместе с тем шел опрос сотрудников предприятия, и все вопросы были направлены на то, что у нас с отцом был конфликт, якобы он меня унижал. Отец был вспыльчивым человеком, но отходчивым: через 5 минут после крика извинялся и говорил, что я его сын – один из самых дорогих людей, – говорит Андрей. – Мать и всех родственников (тетю, брата отца) тоже вызывали на допрос, изъяли у всех телефоны. У матери расспрашивали про интимную жизнь, намекали на любовника. Конечно, они говорят, что рассматривают все версии, в том числе, что отца заказал я. Якобы я через интернет нанял какого-то непрофессионала, которому понадобилось целых 6 выстрелов.

У молодого человека изъяли 2 ноутбука, чтобы проверить всю переписку. Сегодня в 13:00 часов в Следственном отделе по Октябрьскому округу Омска его будут допрашивать с использованием полиграфа.

Есть и еще один момент, который смущает Андрея Воробьева, – это участие в деле следователя Руслана Сидоренко, который знаком с женой погибшего Ольгой Воробьевой. Несколько лет назад женщина, будучи мастером УК «ЖКХ «Полет», подписала акт о затоплении семьей Сидоренко соседей под ними. На основании этого акта, подписанного также главным инженером управляющей компании, состоялся суд. Как утверждает Андрей Воробьев, семья Сидоренко не хотела платить 10 тыс. рублей в счет ремонта и обвинила сотрудников УК в сговоре с соседями.

По словам Воробьева-младшего, пока следователи обыскали несколько квартир (на одну из них зарегистрирована компания), офис и ничего стоящего по делу не нашли. Сын убитого считает, что расследование идет с серьезными процедурными нарушениями.

РИА «Омск-информ» будет следить за развитием событий.

Полная версия сайта »