Пока Казимиров получает по 170 тысяч, его подчиненным платят в 10 раз меньше
Зарплаты, которые предлагают дорожникам в Омске, вызывают сочувствие. В то же время руководители УДХиБ в деньгах проблем не испытывают.
Накануне стали известны зарплаты руководителей БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства». Так, директор бюджетного учреждения Владимир Казимиров получает 170 тыс. рублей в месяц, а 6 его заместителей – от 86 до 145 тысяч. То есть зарплата руководства структуры в 3–4 раза больше, чем официальная средняя зарплата по городу, и в 8–10 раз выше, чем зарабатывают рядовые сотрудники учреждения.
Рядовым рабочим в УДХиБ в месяц платят столько же, сколько Владимир Казимиров получает за 3 дня |
Так, на сайте УДХиБ размещена информация о вакансиях. Как неоднократно говорил директор организации Владимир Казимиров, его учреждению не хватает десятков механизаторов, водителей и более сотни рабочих.
– Зарплата 25–27 тысяч у грейдеристов, зарплата у разнорабочих – 18 тысяч, сложно набрать людей. Не можем укомплектовать полностью самосвалы, грейдеры, из-за этого невозможно обеспечить полностью двухсменную работу. Специалисты уезжают на Север, – пожаловался не так давно главный дорожник города.
И неудивительно, почему специалисты уезжают на Север. Согласно данным с сайта УДХиБ, рядовому рабочему, который в период сильных снегопадов почти круглосуточно вынужден чистить остановки, тротуары, переходы, готовы платить лишь 16 тыс. рублей – в 10 раз меньше, чем получает сам Казимиров. Электрогазосварщику и токарю в учреждении предлагают зарплату 17–18 тысяч. Столько же готовы платить трактористу, которому приходится по ночам чистить от снега город. Аналогична зарплата и водителей, которые вывезли из Омска уже почти миллион кубометров снега. Невелика и зарплата машиниста погрузчика – «Снегурочки» – 18 тысяч. Самая большая зарплата, если не считать руководства, у машиниста автогрейдера – 29 тысяч.
Вопрос же о том, почему руководство учреждения получает в разы больше, чем рядовые сотрудники, скорее риторический. Может, лучше урезать аппетиты топ-менеджмента организации и на сэкономленные деньги нанять дополнительных водителей и трактористов?